Самая дорогая типовая медицинская услуга - стоматология - стала настоящей зубной болью для страховщиков. Это самый убыточный вид во всем бизнесе по добровольному медицинскому страхованию - если подходить к этому индивидуально, пишет газета.
Газета,
11 июля 2006 г.
Убыточная стоматология 1496 просмотров
Самая дорогая типовая медицинская услуга - стоматология - стала настоящей зубной болью для страховщиков. Это самый убыточный вид во всем бизнесе по добровольному медицинскому страхованию - если подходить к этому индивидуально.
Право выбора При заключении договора страхования и подборе программы страхователь может сам выбрать лечебное учреждение, в котором он хотел бы обслуживаться. Страховщик рассказывает о преимуществах того или иного медцентра и его режиме работы. Кроме того, врач компании вместе с представителями лечебного учреждения может организовывать осмотр клиники для клиента страховщика. Вместе с тем в процессе лечения возможна смена лечебного учреждения, если по каким-либо причинам страхователя данная клиника не устроила. При наступлении страхового случая застрахованный должен обратиться напрямую в лечебное учреждение (телефоны и адреса клиник выдаются каждому застрахованному на руки), где ему окажут необходимую медицинскую помощь, либо на круглосуточный пульт в страховой компании. Корпоративное страхование позволяет добиваться прибыльности за счет пролонгации программы. И если в течение первого года человек активно лечит зубы, это, конечно, оборачивается потерями для страховщика. Но если контракт пролонгируется, то ситуация для страховщика существенно улучшается. "У человека только 32 зуба, и в следующий год у него практически не возникает необходимости обращаться за помощью, тогда как премию страховщики получают - ведь корпоративные договоры, как правило, пролонгируются", - объясняет заместитель генерального директора страховой компании "Межрегионгарант" Александр Варенцов. Именно поэтому отдельные программы по стоматологии для частных лиц нередко убыточны: человек в первый же год получает максимальное количество услуг и не возобновляет договор. Ни один страховщик добровольно не будет стремиться развивать индивидуальное ДМС в ущерб корпоративному. 95% обычных клиентов оформляют страховой полис, когда у них уже возникли проблемы со здоровьем и требуется дорогостоящее лечение. Около 90% взносов по ДМС приходится на крупные корпорации.
Медики и страховщики Отношения страховых компаний и медучреждений строятся на базе договорных отношений. Страховщик выбирает лечебное учреждение с хорошими качественными показателями работы - ему сегодня есть из чего выбирать, так как рынок стоматологических услуг широк. К лечебному учреждению для обслуживания прикрепляется коллектив с определенной страховой программой, которую выбрал страхователь. "Эксперты компании ежемесячно отслеживают объемы и качество медицинской помощи. Если медицинская помощь оказывается некачественной, то страховая компания предъявляет претензию, и ЛПУ за свой счет устраняет ошибки", - рассказывает директор департамента личного страхования СК "Энергогарант" Наталья Клименко. Как правило, крупные страховщики стараются сотрудничать со всеми ведущими стоматологическими клиниками Москвы, при этом стараясь постоянно расширять список лечебных учреждений.
Взаимовыгодное сотрудничество Клиникам сотрудничать со страховыми компаниями, обеспечивающими секвестированное страхование по стоматологии, т.е. с минимальным набором услуг, выгодно: страховщик направляет к ним большой поток пациентов. Но очень часто при обследовании выясняется, что лимитов ответственности, оплачиваемых страховщиком, недостаточно для приведения полости рта в надлежащее состояние. Таким образом, пациенту предлагается оплачивать остальное лечение из собственных средств, и многие на это соглашаются.
Марина КАДЫКОВА
Вся пресса за 11 июля 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 октября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Растущая неопределенность стимулирует спрос на перестрахование в Европе
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Под Новосибирском поймали банду, инсценировавшую ДТП ради выплат
|
|
БелПресса, Белгород, 18 октября 2024 г.
Валуйчанин отсудил за повреждённое авто у виновницы ДТП почти 600 тысяч рублей
|
|
auto.mail.ru, 18 октября 2024 г.
Полисы каско в России в среднем подорожали на треть
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 октября 2024 г.
Руководители страховых компаний уделяют особое внимание качеству рабочей силы и генеративному ИИ
|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 18 октября 2024 г.
Группа инсценировщиков ДТП не смогла обжаловать приговор в Ростовском облсуде
|
|
Банки.ру, 18 октября 2024 г.
Эксперты предупредили о последствиях за езду без полиса ОСАГО
|
|
Турбизнес, 18 октября 2024 г.
Страховщики: «Мы хотим страховать туроператоров, но не можем»
|
|
РИА Кабардино-Балкария, 18 октября 2024 г.
Аграрии Кабардино-Балкарии пользуются агрострахованием с государственной поддержкой
|
|
Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора
|
|
Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области
|
|
Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию
|
|
Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза
|
|
ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП
|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика
|
|
RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду
|
 Остальные материалы за 18 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|